Возврат и обмен товара

В соответствии со 158 и 159 статьями Гражданского кодекса РФ претензии по несоответствию товара заявленному принимаются в момент передачи его курьером вам в руки. Если вы увидели дефекты, то сообщите об этом до момента передачи денежных средств. Далее претензии по внешним дефектам, несоответствию продукта вашей заявки компанией рассматриваются в официальном офисе «Джон Кофе», находящимся в Москве.

Мы не осуществляем возврат и обмен в следующих случаях:

— Товар был поврежден не по вине компании и службы доставки.

— Прошел период возврата, установленный законом.

Как провести возврат?

— Приехать в офис по адресу: Москва, 4-ая Кабельная, д. 6А. Также вы можете направить нам письмо с приложением продукта. Транспортные, курьерские расходы оплачиваются покупателем.

— Написать заявление в свободной форме, с указанием причины возврата.

— Взять с собой паспорт или направить нам его копию.

— Предоставить товар ненадлежащего качества специалистам компании.

Регистрация заявлений на возврат производится в течение 7 дней с момента вашего получения продукта.

Сроки проведения проверки

— 10 дней на рассмотрение заявки и принятие решения.

— 7 дней для обмена товара на аналогичный.

— До 45 дней – проведение экспертизы качества и подлинности.

Обмен и возврат продукции осуществляется в Москве по адресу: 4-ая Кабельная, д. 6А. Мы работаем для вас с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.