Warning: session_set_save_handler(): Cannot change save handler when session is active in /home/o70960/public_html/j-coffee.ru/system/library/session.php on line 16

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/o70960/public_html/j-coffee.ru/system/library/session.php:16) in /home/o70960/public_html/j-coffee.ru/system/library/session.php on line 51

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/o70960/public_html/j-coffee.ru/system/library/session.php:16) in /home/o70960/public_html/j-coffee.ru/catalog/controller/startup/startup.php on line 105

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/o70960/public_html/j-coffee.ru/system/library/session.php:16) in /home/o70960/public_html/j-coffee.ru/catalog/controller/startup/startup.php on line 174
Гарантии исполнения заказа на доставку цветов в Сочи
Доставка цветов в Сочи
ГАРАНТИИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
После подтверждения вашего заказа мы берём на себя полную ответственность за его качественное и своевременное исполнение.
Дабы избавить вас от лишних сомнений, позвольте мне продемонстрировать вам весь цикл обработки типичного заказа:

1. Клиент выбирает на данном сайте букет и оплачивает его своей банковской картой через защищенный шлюз платежной системы Яндекс.Касса, либо с помощью других способов, описанных в способах оплаты

2. После сборки каждого заказа нами производится обязательная процедура его фотографирования с целью двухстороннего контроля качества - фотоотчеты заказов просматриваю как я, так и наш заказчик, получивший фото своего букета на электронную почту, либо в мобильном мессенджере Whatsapp

3. Если к заказу имеются вопросы от любой из сторон, то он сразу отправляется на переделку, вплоть до повторной сборки из свежих компонентов, если того требует ситуация

4. Курьер, получивший заказ в доставку, помещает букет в транспортировочную вазу и отправляется по указанному в заказе адресу на автомобиле, оборудованном системой климат-контроля.

5. Гарантия своевременности подкрепляется не только нашими обещаниями, но и мотивацией курьера, который получает зарплату только за пунктуальную доставку цветов.

6. В случае, если заказ в действительности не соответствует оригинальной фотографии, либо другим заявленным характеристикам, и заказчик сообщил нам об этом в течение 24 часов с момента доставки, то мы производим полную пересборку заказа и его повторную доставку полностью за наш счет, приложив максимальные усилия по минимизации возможного конфликта с получателем

7. Если заказ был доставлен не своевременно, то заказчик вправе потребовать компенсации за доставленные неудобства. Порядок компенсаций описан в политике возврата

8. Если ситуация, описанная в п. 6, не поддается решению с помощью замены, то мы производим полный или частичный возврат средств, оплаченных по спорному заказу. Порядок возврата описан в политике возврата

9. Ваши личные данные (в т.ч. ФИО, номер телефона, и др.) не передаются третьим лицам (за исключением случаев исполнения заказа партнерскими магазинами), в том числе не сообщаются получателю заказа
— Олег, основатель Fiesta Flowers (обновлено 22.05.2019)