Отображение 1–18 из 106 результатов

Show sidebar

Подарочный набор Peroni Вкус России 3*30 гр.

299 

Подарочный набор Peroni медовая серия Compliment 3*30 гр.

299 

Подарочный набор Peroni Шок-О-мёд 8*30 гр.

1 499 
-15%

Чай черный Peroni Масала (индийский чай со специями) листовой, 70 гр.

395  336 
-15%

Специи для кофе и чая Peroni Кофе по-бедуински, 50 гр.

270  229 
-15%

Чай улун Peroni Молочный улун, 60 гр.

310  264 

Подарочный набор Peroni ЧАЙ&МЁД 8*30 гр.

1 499 
-15%

Специи для кофе и чая Peroni Индийские пряности, 50 гр.

270  229 
-15%

Специи для кофе и чая Peroni Восточный базар, 50 гр.

270  229 

Чай черный Peroni Black Diamond листовой, 70 гр.

395 
-15%

Медовое мыло Peroni земляничное суфле 100 гр.

349  297 

Шокоболы Peroni ассорти вкусов, 140 гр.

950 
-15%

Чай черный Peroni Красный бриллиант, 60 гр.

310  264 

Чай зеленый Peroni Жемчужные нити, 75 гр.

640 

Чай улун Peroni Молочный улун листовой, 75 гр.

580 

Подарочный набор Peroni медовая серия Фестиваль 3*30 гр.

299 

Подарочный набор Peroni медовая серия Compliments 4*30 гр.

549 

Подарочный набор Peroni коллекция вкусов 12*30 гр.

1 299 

Компания Peroni – отечественная быстро развивающаяся компания. Хотя на рынке они появились чуть больше года назад, бренд уже приобрел не только российскую, но и мировую известность, и собрал множество наград на различных продуктовых выставках и ярмарках.

Эта небольшая первоначально семейная компания выпускает уникальный продукт – мед-суфле Peroni Honey с различными добавками – фруктами, ягодами, орехами, даже цветами. При производстве используется уникальная технология бережного вымешивания натурального меда с дополнительными ингредиентами.  После этого продукт фасуется и отправляется в термокамеры для охлаждения. В результате и появляется потрясающее лакомство с нежной текстурой и необычными вкусами. Мед после обработки светлеет, не засахаривается, и при этом сохраняет все свои полезные свойства.

Каждая коллекция Peroni Honey тщательно разрабатывается, в процессе из 50 остается 4-5 вариантов продукта, из которых выбирает уже покупатель. Компания разрушает стереотип о том, что мед – исключительно лечебное средство, и старается представить его как вкуснейшее лакомство, отличный вариант подарка. Красивая и удобная упаковка также преследует эту цель и хорошо дополняет общее отличное впечатление от продукта.